О квартирах

Какие именно квартиры вы можете предложить?

Наша компания предлагает своим клиентам комфортабельные однокомнатные квартиры. Апартаменты всегда готовы к приему постояльцев. Каждая квартира полностью обставлена качественной современной мебелью и оборудована всей необходимой быттехникой, средствами связи. Жильцы во время пребывания могут просматривать любимые передачи на каналах цифрового ТВ и пользоваться интернетом через Wi-Fi.

Фото квартир на сайте настоящие?

Каждая представленная на официальном сайте компании фотография полностью соответствует реальности. Мы ценим доверие своих клиентов и стараемся их не разочаровывать. Любые изменения интерьера или внутренней обстановки квартир в самое ближайшее время отображаются на сайте путем выставления свежих фото. В нашей надёжности и качестве сервиса вы можете убедиться на месте.

Как договориться о просмотре квартиры?

Для того чтобы лично взглянуть на выбранную вами квартиру, свяжитесь с менеджером. Если в данный момент квартира свободна и в ней нет гостей, можно все лично осмотреть и проверить соответствие заявленной информации.

Что по наличию посуды и полотенец? Как часто меняется постельное белье?

Кухня каждой квартиры укомплектована необходимой посудой и столовыми принадлежностями. Их гарантированно хватит для того, чтобы приготовить любое блюдо. В буфете найдется чай и кофе, соль и сахар. В ванных комнатах гостей ждут чистые полотенца и средства гигиены, а в спальне всегда свежее чистое белье. Всё это включено в ассортимент услуг без дополнительной оплаты.

Можно ли рассчитывать на горячую воду?

Мы постоянно работаем над тем, чтобы поддерживать высокий уровень комфорта вне зависимости от времени года. В наших квартирах горячая вода есть ВСЕГДА и она не зависит от работы городских коммунальных служб, поэтому наши гости могут быть спокойны на этот счет.

Бронирование

На какой срок можно забронировать жильё?

ПУНКТ Б: - Мы сдаём квартиры на одни или несколько суток. Почасовые договоры не заключаются. Никто не мешает вам пробыть в квартире несколько часов или меньше, и уехать, но оплата всё равно будет как за сутки.

Как забронировать квартиру заранее?

ПУНКТ Б: Есть несколько способов связаться с нами, чтобы решить вопрос заблаговременно.
1. Звоните +7(3852) 607-100 с шести ноль-ноль до полуночи, без выходных и праздников.
2. Заполните форму на нашем сайте. Мы позвоним вам в течение получаса для подтверждения брони.
3. В произвольной форме оправьте нам заявку по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Это можно сделать круглосуточно: мы обязательно с вами свяжемся.

Можно ли отменить бронь и как это сделать?

Можно. Если у вас изменились планы, пожалуйста, немедленно сообщите нам об отказе от брони любым удобным способом. Мы уверены, в будущем вы непременно воспользуетесь нашими услугами.

Когда вы уже подтвердите бронь, можно ли будет изменить сроки проживания?

Если до заезда еще несколько дней, никаких проблем не возникнет. Если позже - зависит от текущей ситуации. Сделаем всё, что в наших силах: главное, чтобы не были затронуты интересы других клиентов.

Оплачивается ли услуга бронирования отдельно? Есть ли какие-то комиссии или что-то в этом роде?

Услуга заказа бронирования бесплатная. Никакой предоплаты вносить не нужно. Исключение составляют случаи раннего заезда. Все цены, указанные на сайте, окончательные и корректировке в сторону увеличения не подлежат. Никаких переплат или скрытых комиссий у нас нет.

Может ли увеличиться цена аренды квартиры после того, как я ее забронирую?

Нет, указанная в прайсе цена аренды не изменится. Даже если по каким-то причинам компании придется в это время изменить объявленные тарифы, это коснётся лишь клиентов, которые обратились к нам после их изменения. Те, кто поселяется по брони, платят по прежним расценкам.

Бывает ли так, что в забронированные апартаменты поселили кого-то другого?

Это исключено. Каждый клиент, который подтвердил бронь, въедет именно в ту квартиру, которую заказывал.

Используете ли вы расчетный час как гостиницы?

Да, используем. Если вы заселяетесь вечером после 17.00, расчетным часом считается 17.00. Если в любое время до 17.00, ваш расчётный час - время заезда. Это же время будет временем выезда.
• Ранний заезд, а именно в промежуток с 06:00 до 11:00 необходимо оплачивать отдельно. Стоимость составляет 50% от суточной цены аренды. В случае бронирования раннего заезда требуется вносить предоплату.
• В случае позднего выезда в период с 17:00 до 21:00 потребуется оплатить дополнительно 50% от цены суточной аренды. Начиная с 21:00 до 17:00 взимается плата за сутки.

Можно въехать рано, но не вносить предоплату?

Ранний заезд без предоплаты возможен исключительно в случаях наличия пустых подготовленных квартир. Во всех остальных случаях клиент должен гарантировать, что поселится вовремя путем внесения предоплаты.

Как доехать, трансфер

Можно ли договориться о встрече в аэропорту или на вокзале и сколько это будет стоить?

Да, такая услуга доступна. Если клиент бронирует квартиру, то он одновременно может заказать трансфер. Доставка вас и ваших вещей от аэропорта стоит дополнительно 300 рублей, а от ж/д или автовокзала — 200 рублей.

Заселение/Выселение

Какие документы нужно предъявить при заселении?

Чтобы заключить договор аренды, потребуется предоставить любой документ, который удостоверяет личность. Подойдет паспорт, водительское удостоверение, загранпаспорт и так далее в соответствии с действующим законодательством. Копии документов не рассматриваются.

Как именно будет происходить заселение?

Желательно, чтобы гость заранее бронировал квартиру и уточнял дату и время приезда. Процесс заселения оформляется прямо на квартире. Можно на месте убедиться, что все существующие условия соответствуют вашим ожиданиям и заявленным компанией параметрам. Вы можете провести осмотр квартиры, протестировать исправность бытовых приборов, убедиться в наличии постельного белья, посуды и прочего. Все квартиры предоставляются для проживания после проведения уборки. После этого заключается договор посуточной аренды. Он оформляется в 2-х экземплярах. Для заключения договора необходимо предоставить документ, который удостоверяет личность. После завершения всех формальностей клиент получает ключи от квартиры и может заселяться. Точное время заселения и предполагаемого выезда обязательно вносятся в договор. Выезд происходит не позже расчетного часа. Процедура идентична заезду.

Какой документ гарантирует аренду квартиры со стороны компании?

В момент заселения клиент оформляет договор посуточной аренды апартаментов, один из экземпляров которого остается ему. Договор включает данные квартиры. В нем указано время и даты заезда/выезда, а также количество проживающих людей и все прочие условия проживания. В случае необходимости можно заказать подготовку документов, необходимых для бухгалтерской отчетности на предприятии.

Потребуется ли залог и в каком виде?

Да, залог необходим. Обычно клиенту предлагается оставить в качестве залога сумму денег, которая равна стоимости суточной аренды выбранной квартиры. В момент выезда, после проведения осмотра и приема всего имущества арендуемой квартиры, залог вернут вам обратно.

Зачем вообще нужен залог при посуточной аренде?

Залог представляет собой материальное обеспечение и своеобразную гарантию добросовестного выполнения обязательств и бережного отношения к предоставленному арендатору имуществу. Если клиент нарушил правила проживания, залог не возвращается.

Можно ли заселиться ночью?

Да. Это возможно. Однако необходимо об этом заранее договариваться.

Оплата, скидки

Как лучше оплатить услуги аренды?

Вся сумма аренды оплачивается наличными в момент заселения.

Что входит в цену посуточной аренды квартиры?

Цена посуточной аренды квартиры включает право персонального пользования квартирой, проживания в ней и использования всего находящегося здесь имущества на период оплаченного срока аренды. Все квартиры оснащены интернетом wi-fi и цифровым ТВ. Перед заселением каждого нового клиента квартиры убираются, происходит замена постельного белья и полотенец на свежие. В случае длительного проживания клиентам предоставляется уборка и дополнительная смена белья каждые 5-7 дней или по требованию. Все указанные на официальном сайте компании цены окончательные. Пересмотру и корректировке они не подлежат.

Влияет ли на стоимость аренды количество проживающих?

Стоимость аренды каждой квартиры является фиксированной величиной. Необходимо отметить, что количество проживающих не должно превышать число имеющихся спальных мест, которое указано в договоре. В противном случае это считается нарушением условий договора со стороны клиента и ему может быть отказано в обслуживании.

Как формируется цена на аренду конкретной квартиры?

Все цены на аренду квартир формируются на основании комбинации различных факторов. Имеет значение местоположение квартиры, заявленный уровень комфорта, качество ремонта, общая площадь, наличие бытовой техники и так далее.

Предусмотрены ли какие-то скидки?

Для всех клиентов предусмотрена скидка, если они планируют жить в квартире более 7 дней. В этом случае заявленная цена будет ниже на 7%. Если вы живете более 10 дней, то можете получить скидку размером 10%. Для получения скидки необходимо внести предоплату за весь период проживания в размере 100% суммы аренды. Для постоянных клиентов действуют индивидуальные скидки, условия которых обсуждаются отдельно.

Ограничения

Практикуется ли аренда на 3-4 часа, на ночь?

Почасовая аренда невозможна. За ночь проживания придется заплатить стоимость суточного проживания. Конечно, вы вправе заехать в квартиру на несколько часов или, даже, меньше, но оплата всё равно будет минимум за сутки.

Можно снять квартиру с целью проведения празднования или вечеринки?

Ни в коем случае. Квартиры компании предназначены исключительно для проживания и не рассчитаны на проведение в них массовых мероприятий.

Компания не одобряет подобного поведения жильцов. Дело в том, что все квартиры располагаются в обычных жилых домах и подобные мероприятия могут беспокоить жильцов соседних квартир. Мы заинтересованы в поддержании хороших, доверительных отношений с нашими соседями и нашими гостями. Поэтому, в случае нарушения установленных и общепринятых правил, возникшая ситуация будет немедленно разрешена на месте. В таких случаях договором аренды предусмотрено немедленное выселение без возврата залога.

Разрешено ли проживание с животными?

К сожалению, квартиры не предусматривают возможности заселения с домашними питомцами. Это правило соблюдается очень строго. При обнаружении нарушений последует немедленное расторжение договора и выселение клиентов без возврата залоговых сумм.

Могут ли арендовать квартиру лица, не достигшие совершеннолетия?

Это исключено. Компания отказывает в обслуживании тем, кто не может предоставить документа, подтверждающего, что ему исполнилось 18 лет. Проживание несовершеннолетних допускается только в сопровождении взрослых родственников. Более того: мы не подписываем арендных договоров с лицами моложе 21 года.